Профессиональная косметика от А до Я…

Российский рынок парфюмерии и косметики - один из крупнейших в Европе. Ежегодно появляется колоссальное количество косметических марок, ведущие мировые компании разрабатывают новые виды терапии, процедур для кожи, ориентируясь не только на особенности нашего климата, но и на менталитет российских покупателей.

Спрос на новые технологии и продукты неукротимо растет (особенно в Санкт–Петербурге и Москве).

В 2005 году объем данного рынка достиг 6 миллиардов долларов. В 2006 эта цифра возрасла до 8 – миллиардов, благодаря сохраняющимся на уровне 25% ежегодным темпам роста.

 

Косметология и косметика

Слово «косметология» происходит от древнегреческого «космео» (украшение) и «logos» (наука, знание, учение) – наука о том, как украшать.

Косметика - это «средства (вещества или препараты) для нанесения на тело человека с целью очищения, устранения запаха, защиты, придания привлекательного внешнего вида».

Косметическим препаратам в отличие от лекарственных «позволено» воздействовать только на поверхностный слой кожи – согласно существующим нормам, к косметике относятся только те средства, которые не проникают глубже базальной мембраны.

Все косметические средства разделяются на космецевтику (профессиональную и аптечную) и массовую косметику (гигиеническую и декоративную).

Термин «космецевтика» был введен американским дерматологом Альбертом Клигманом. Более двадцати лет назад он предложил выделить направление, являющееся промежуточным между косметикой и фармацевтикой, и назвать его «космоцевтикой». Препараты данной категории решают косметические проблемы, но в составе содержат лекарственные препараты.

Профессиональная косметика - это парафармацевтические препараты, предназначенные для использования исключительно в условиях косметического кабинета при проведении интенсивного курса коррекции различных эстетических недостатков. Использовать в своей работе данные средства могут имеющие аккредитацию по месту работы косметологи или косметики, чья профессиональная пригодность подтверждена соответствующими сертификатами государственного образца.

С помощью этого вида косметических средств можно достичь максимального эффекта. А вот поддерживать этот эффект следует уже с помощью домашней косметики.

Аптечная косметика – это продукты, которые можно приобрести только в аптеках. С некоторыми фирмами, производящими такой вид космецевтиков сотрудничают салоны. Обычному потребителю перед покупкой такого средства необходима консультация врача.

 

Массовая косметика – это косметика, находящаяся в свободной продаже, которую можно купить в специализированных магазинах, центрах, через консультантов (для работы с ней профессиональное образование распространителям не требуется).

По критериям цены, качества и престижа она разделяется на подклассы: "масс-маркет", "миддл-маркет" и "люкс".

Гигиеническая косметика занимается вопросами сохранения естественной красоты человеческого тела.

 

Декоративная косметика – косметические средства, позволяющие подчеркнуть достоинства и откорректировать, скрыть недостатки.

Для этих (немаловажных в нашем мире) целей разработан и используется целый арсенал декоративных средств: пудра, румяна, губная помада, краски для волос, бровей, ресниц, тени для век, лак для ногтей и волос...

 

Елена Чечина (по материалам сайта http://spb.allnice.info/)

Новость портала agisinfo.ru

comments powered by HyperComments
20 апреля 2024 13:46


Всего объектов 1914
Всего отзывов 3

Нашли ошибку?

Добавить предприятие

Студия причесок Дениса Осипова

Девушки, не ходите к стилисту НИНЕ на НЕВСКОМ.. это УЖАС - 2 минуты стрижем, час укладываем, это про нее. Меня удивило сначала, почему на сухие волосы стрижет, ну, думаю, может и правда не имеет значения, когда помыла голову дома и попробовала уложиться чуть ли не до слез дошло. Вот она в салоне уложила, потом отстригла все, что мешало укладке, волосы офигенно смотрелись, но повторить самостоятельно это нереально, волосы торчат и выбиваются, даже средства не помогают никакие. Смотрится очень плохо, теперь только если утюжить каждый день, буду выглядить более менее аккуратно.. В общем я вам настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ, это все, что я могу сейчас сделать...((( И кстати стрижка и окраска(с прядями) обошлись в 3700, и это со скидкой 40%.

05 августа 2009 13:44:49

АртМедиСпа

Артмедиспа-это команда спасателей. Там мне вылечили боли в спине, которые несколько лет меня мучили. У них есть редкостный тренажер, который позволяет тренировать все основные мышцы без нагрузки на спину. Я сбросила вес - смогла похудеть на 3 кг. за 10 дней. Конечно, все это в комплексе с водными процедурами _ инфракрасной сауной и релакс-капсулой. Как в санатории побыла! Вакуумный массаж отлично подтягивает кожу по всему телу. Омолаживающий эффект поразительный. Специалисты там классные и очень предупредительные. А большие окна смотрят прямо на Неву - получаешь массаж и любуешься красотой. К тому же у них постоянно идут акции - так что можно хорошо съэкономить. Рекомендую.

26 мая 2009 00:21:09

Grand Palace Beauty / Гранд Палас Бьюти

Отвратительное обслуживание для салона такой ценовой категории. Была не в первый раз - даже не предложили кофе или чай. Мастер высшего класса Нина Коротина - общается с клиентом, как на рынке, комментирует пожелания в негативной форме, цинично выражается в адрес клиента. Честно говоря, желания посещать данный салон больше не возникнет.

20 мая 2009 15:21:44

Салон красоты ЛЕДИ

ул. Декабристов, д.29

Инь-Ян

ул. Большая Пушкарская, 12

АртМедиСпа

Аптекарская наб., 20 литера А, БЦ "Авеню"

Гороховая, 60

ул. Гороховая, 60

Центр здоровья кожи

Московский просп., 167